Меню
Назад
Выбор города
#Реклама на радио 08.02.2023

Текст для рекламы на радио: как составить самостоятельно?

Многие полагают, что текст для рекламы на радио легко и просто составить своими силами, не прибегая к помощи профессионалов. И причин тому много: желание сэкономить, нехватка времени на поиск хорошего специалиста. Однако если уж давать советы на эту тему, то главный будет: доверьтесь профессионалам.

Очень многие из тех, кто написал рекламный текст самостоятельно, потратили деньги если и не впустую, то уж точно с меньшей эффективностью. Однако если вы уверены в своих силах — прочтите несколько советов, которые оградят вас от самых популярных ошибок.

Не имея опыта, вряд ли стоит браться за игровые сценарии и сложные имиджевые ролики. Поговорим о тех ситуациях, когда нужно написать несложное информационное объявление длительностью 30-40 секунд.

Общие правила написания текста рекламы на радио

На современного человека реклама льется отовсюду, потому к потоку информации люди уже практически имеют иммунитет. Достучаться до них не так уж и просто, особенно учитывая, что стандартная реклама на радио очень короткая. Поэтому рекламная мысль должна быть только одна. Не стоит в одном ролике рекламировать скидку на товар, говорить о его непревзойденном качестве и анонсировать акцию, которая начнется только через две недели. Лучше сделать несколько разных роликов!

Если у вас есть то, что называется уникальным торговым предложением — вы доставляете еду быстрее, ваши цены действительно ниже, чем у конкурентов, или вы дарите подарки за каждую покупку — это и должно стать основной мыслью вашего рекламного текста, если, конечно, вы не преследуете цели прорекламировать конкретную акцию или что-то другое.

Составляя текст, представляйте себе людей, к которым обращаетесь. Это ваша целевая аудитория! Как бы вы с ними говорили, какими словами?

Так, если же вы продаете элитную недвижимость и ваша аудитория люди 35+ с достатком выше среднего, то обращаться к ним в рекламе следует на «вы». А если вы торгуете фаст-фудом, допустимо и свойское обращение.

Ваши контакты должны легко запоминаться. Среднестатистический слушатель не способен за несколько секунд запомнить десятизначный мобильный номер, да и явно не захочет этого делать.

Почему лучше обратиться к профессионалам для составления рекламного текста на радио?

Специалисты своего дела напишут для вас продающий рекламный текст — хоть простое рекламное объявление, которое будет выделяться в потоке других, хоть «игровой» ролик. А опытные дикторы и звукорежиссеры смогут превратить вашу рекламу в эффективный инструмент для увеличения продаж.

Качественный рекламный текст для вас напишут опытные специалисты группы компаний «Планета-Медиа». Контакты для связи ищите тут.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности