Меню
Назад
Выбор города
#Реклама на радио 27.01.2023

Прайм-тайм: как выбрать лучшее время для рекламы на радио?

Как определить лучшее время для трансляции вашей радиорекламы? Гнаться ли за рекламой в прайм-тайм? Спонсировать ли программы? В этой статье мы ответим на эти вопросы.

Плюсы и минусы прайм-тайма

Если основываться только на статистике, то пики активности радиослушателей приходятся на три промежутка времени:
  • Утро — с 07:30 до 09:30.
  • Обеденное время — с 12:00 до 14:00.
  • Вечер — с 18:00 до 20:00.

Казалось бы, стоит размещать рекламу только в это время — и не переживать о ее эффективности. Но у такого подхода есть и минусы.

Самый главный аргумент за прайм-тайм — это количество человек, которые услышат вашу рекламу на радио. Но подумайте, какой процент от всего числа слушателей составляет ваша целевая аудитория в определенный момент времени? Молодежь, например, часто еще спит в утренний прайм-тайм, а в вечерний занята развлечениями, зато в обеденное время довольно активно слушает радио. А вот люди среднего возраста, обладающие, к слову, наибольшей покупательской способностью, чаще слушают радио именно утром и вечером — по дороге на работу и с работы.

Помимо размытой целевой аудитории, минус рекламы в прайм-тайм — ее дороговизна. В «часы пик» реклама стоит дороже, чем в любое другое время.

Спонсировать или не спонсировать программы?

Спонсирование эфирных программ — это когда ваш ролик звучит во время определенной радиопередачи после слов ведущего «на правах рекламы». В этом варианте главное преимущество — таргетированность рекламы, ее наиболее вероятное попадание в цель. Например, реклама парикмахерской или маникюрного салона уместнее всего будет звучать во время передачи, ориентированной на женскую аудиторию, а ролик про шиномонтаж — во время программы для автомобилистов.

Как и реклама в прайм-тайм, спонсирование программ — тоже недешевое удовольствие. Также стоит помнить, что сама передача может выходить совсем не в то время, которое наиболее предпочтительно для размещения рекламы в вашем случае.

Реклама в общих блоках: как выделиться из толпы?

Если ваш ролик будет звучать в череде другой рекламы в общем блоке, существует вероятность, что слушатели просто не обратят на него внимание. Но этот минус можно превратить и в плюс: если у вас получится выделиться среди стандартных и монотонных роликов, ваша реклама обязательно запомнится радиослушателям. Чтобы сделать рекламу запоминающейся, проще всего обратиться к специалистам.

Кроме того, реклама в общих блоках — это самый бюджетный вариант размещения рекламы на радио, что, несомненно, является большим преимуществом.

А стоит ли вообще размещать рекламу на радио? Стоит! Сегодня все чаще можно встретить людей, которые не телевизор, в то время как радио слушают практически все — хотя бы в машине или автобусе.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности