Меню
Назад
Выбор города
#Реклама на радио 06.11.2020

7 причин, почему вам стоит выбрать рекламу на радио

По статистике, около 64 % россиян, то есть более 90 миллионов человек слушает радио ежедневно. Хотя бы раз в неделю его включает 89 % населения. Сообщения, транслируемые по радио, влияют на подсознание слушателей даже тогда, когда они не сосредоточены на их прослушивании.

А если вы не уверены, подходит ли этот канал конкретно для вас, вот 7 причин, почему именно радио может помочь вам в решении маркетинговых задач:

  • Максимальная мобильность

Исследования в области маркетинга говорят о том, что окончательное решение принимается в течение двух часов перед покупкой товара. В связи с этим мобильность можно считать одним из основных преимуществ радио как рекламного канала.

Где бы ни находился потребитель — дома, на работе, в автобусе или в собственном автомобиле, у сообщения по радио больше всего шансов быть услышанным.

  • Эффект присутствия

Как вы обычно сообщаете близким о чём-то важном? Можно прислать фотографию или написать СМС, но приятнее всего будет рассказать лично. Также и при создании радиорекламы важна не только суть сообщения, но и голос и интонация говорящего.

Звуковой формат создаёт впечатление личного общения, что позволяет выстроить более тесные взаимоотношения с аудиторией.

  • Низкая стоимость

На сегодняшний день коммерческие материалы занимают 2/3 газетных страниц и 1/3 телеэфира. Радио менее засорено рекламой: она составляет около 1/5 эфирного времени. Печатные СМИ сейчас издаются меньшим тиражом, но при этом стоимость размещения объявлений только растёт.

Трансляция роликов на телевидении тоже остаётся весьма популярной и дорогостоящей. Подать рекламу на радио при текущих условиях дешевле, чем в любом другом СМИ.

  • Для разных бюджетов

Общая аудитория печатных изданий и телевидения широка, но в каждый момент времени её объём различен. При этом считается, что продвижение тем эффективнее, чем чаще потребитель встречается с информацией о товаре.

Можно с уверенностью сказать, что передавать рекламу конкретного продукта достаточно часто, чтобы таким образом повлиять на решение о покупке, можно только по радио.

  • Сегментация аудитории

Существует большое количество радиостанций разной стилистики с разной целевой аудиторией. Соответственно, у каждого предпринимателя есть шанс найти такую, которая действительно подходила бы для рекламы предлагаемого продукта. При использовании других медиа выйти на столь же обширную, но при этом заинтересованную аудиторию, довольно сложно.

  • Концентрация внимания на продукте

В рекламных газетах и разнообразных каталогах продвигаемый товар неизбежно будет находиться рядом с несколькими аналогичными. Приобретённое эфирное время полностью принадлежит одному рекламодателю: он получает возможность напрямую обратиться к аудитории, которая в данный момент слушает именно это сообщение.

  • Эмоциональность

Пассивная реклама, которая лишь предоставляет, рассказывает об основных свойствах продукта, практически не способна заинтересовать клиентов. Гораздо эффективнее работают активные каналы, которые не только передают информацию, но и вызывают эмоции. На современном рынке именно эмоциональное воздействие является основным методом конкурентной борьбы.

Конечно, если вы хотите добиться значительного роста продаж, просто разместить рекламу на радио будет недостаточно. Необходимо подходить к маркетингу комплексно и взаимодействовать с потенциальными клиентами через различные формы подачи и площадки. Поэтому, помимо радио, стоит запустить рекламу, например, на информационном портале города и в социальных сетях, а подкрепить эффект - наружной рекламой.

Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности