Меню
Назад
Выбор города
#Польза 13.02.2023

Сокращаем бюджет на рекламу за пять конкретных шагов

В период экономической нестабильности многие предприниматели в первую очередь стараются урезать маркетинговые и рекламные бюджеты. Однако чрезмерная экономия может только сильнее навредить бизнесу. Как эффективно и безопасно сокращать бюджет на рекламу, читайте в этом материале.

Шаг 1. Начните мыслить стратегически

Перед началом любой рекламной кампании важно четко поставить цели. Ставьте себе конкретные задачи: например, получить 200 новых клиентов через месяц.

Если заранее сформулировать четкую цель рекламной кампании, то понять, была ли она успешной, будет намного проще. Уже через месяц после запуска нужно будет проанализировать первые результаты и сделать выводы, а по возможности — скорректировать свою стратегию. Сразу отключайте неэффективные каналы.

Шаг 2. Отсекайте лишнее

Можно попробовать на время отказаться от рекламы второстепенных продуктов и услуг, сосредоточившись на основном предложении бренда.

Шаг 3. Определите самые эффективные каналы

Один из самых простых способов снизить расходы на рекламу — сосредоточиться только на эффективных каналах. Чтобы понять, где реклама себя окупает, проведите анализ.

Шаг 4. Сегментируйте аудиторию

Важно определить не только самый эффективный рекламный канал, но и наиболее активный сегмент аудитории.

Согласно правилу Парето, 80 % прибыли приносят только 20 % клиентов. Задача любой компании — определить эти 20 % клиентов и сосредоточиться именно на них. При этом это необязательно те, кто потратил больше всего денег — важны и другие факторы, например, частота заказов.

Определив «ядро» свей аудитории, можно привлечь новых пользователей — смотрите в сторону тех, кто максимально близко находится к вашим текущим покупателям по интересам, полу, возрасту, уровню доходов. Так вы сможете расширить свое целевое «ядро».

Шаг 5. Не экономьте на рекламе имиджа компании

Имиджевая реклама рассказывает не о продукте напрямую, а в целом о бренде. Однако пытаться сэкономить на ней очень рискованно, поскольку на знании вашего «имени» строятся все остальные маркетинговые и рекламные активности. Репутационные потери могут оказаться намного дороже, чем затраты на заранее продуманную имиджевую рекламу.

Измерить эффективность имиджевой рекламы непросто, ведь тут нет конкретных показателей, на которые можно было бы опереться. Однако можно, например, провести опросы спустя время и сверить их с более ранними результатами.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности