#Польза
28.12.2022

Реклама на январских праздниках: не время отдыхать
Чем ближе зимние праздники, тем чаще клиенты задаются вопросом о необходимости взять паузу в рекламе на новогодние выходные, а то и вовсе на весь январь. Но длинные выходные в начале января — не время отдыха для интернет-рекламы. Это время распродажи «новогодних» остатков и формирования будущего спроса.В январе все люди отдыхают и празднуют, в интернет не выходят, товары не ищут — это распространенное убеждение на поверку оказывается мифом. Пользовательское поведение в январские праздники не только не становится менее активным, но во многих сферах даже превышает показатели других месяцев. Объясняется это, прежде всего, появлением у пользователей свободного времени. Те, кто планирует в новом году крупные покупки — например, автомобиль или недвижимость, — большую часть праздничных дней тратят на поиск и рассмотрение вариантов.
А в ряде сфер активность пользователей в январе и вовсе максимальная. Например, в сферах, связанных с красотой и здоровьем. Объясняется это желанием людей начать новую жизнь, а также свободным временем и возможностью заняться не только ежедневными заботами.
Кроме того, имея свободное время и находясь в хорошем настроении, пользователи соцсетей охотнее откликаются на рекламу.
Вот еще три совета, которые позволят преодолеть январское затишье и получить прибыль.
Вовремя отключить предновогодние кампании
Убедитесь, что вся ваша новогодняя реклама перестанет появляться после 31 декабря. Предложение к празднику, который уже прошел — один из простейших способов потерять потенциального клиента.Создать спрос заранее
Предновогодняя активность покупателей — хороший старт для продвижения январских акций. Помимо актуальных скидок, еще в декабре предлагайте пользователям промокоды, которые можно активировать только с наступлением нового года. Еще одна идея — запустить конкурс с призами, результаты которого станут известны только в январе.Помнить про Рождество
Когда большая часть мира уже отметила Рождество, в России оно только приближается. Это значит, что часть пользователей продолжает поиск подарков для близких.Трансформируйте новогодние креативы в рождественские и проведите большую распродажу товаров, оставшихся с декабря.