Как создать по-настоящему продающую рекламу? Секреты для малого и среднего бизнеса
В отличие от крупных корпораций, у маленькой компании нет права на ошибку. Но для того, чтобы создать по-настоящему продающую рекламу, миллионы не нужны. Нужно знать простые и эффективные правила.
1. Раскручивайте свой товар, а не бренд
Если вы не Chanel, Coca-Cola или BMW, не надо ставить свой логотип или название компании на половину экрана — они, как это ни грустно, никому не интересны. Гораздо интереснее то, что именно вы продаете. Так сделайте ставку на это!
Малому и среднему бизнесу желание копировать гигантов индустрии обходится слишком дорого. У вас нет громадных рекламных бюджетов и «запаса прочности», какой есть у этих компаний. Поэтому сразу бейте в цель.
2. Следите за цифрами
Секрет успеха в маркетинге — это замеры и контроль. Вам необходимо знать, каков ROI (возврат инвестиций) по каждому сообщению. Большая ошибка многих небольших компаний состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая — нет. Если вы вкладываете рубль, а получаете десять — это хорошая реклама. Если наоборот — нужно срочно менять подход.
3. Одно сообщение — одна идея
Не пытайтесь вместить в свою рекламу больше, чем одну идею! Не нужно в одном сообщении рассказывать обо всех акциях и преимуществах, приглашать на работу и сообщать о том, что ваш офис переехал. Сформулируйте одно броское маркетинговое послание для вашей целевой аудитории и постарайтесь донести его в вашей рекламе максимально сочно. Пытаясь убить одним сообщением сразу несколько зайцев, вы сделаете только хуже.
4. Не пытайтесь продать все и всем подряд
Рецепт успеха — четко определиться, кто ваша целевая аудитория, и сфокусироваться только на ней. Чем более «личным» будет ваше рекламное послание, тем больше вероятность, что оно попадет в цель. «Да это же про меня!» — к такой реакции вы должны стремиться.