Меню
Назад
Выбор города
#Польза 12.07.2022

Как сэкономить на рекламе: пять правил

Грамотное планирование рекламного бюджета — одна из основных проблем современных компаний. Если не просчитывать будущее на несколько шагов вперед, вложения в рекламу уйдут впустую или не дадут такого эффекта, какой могли бы.

Есть несколько простых правил, которые помогут сэкономить расходы на рекламу и правильно спланировать бюджет.

1. Не кладите все яйца в одну корзину

Ошибка многих компаний заключается в том, что они начинают вкладывать свои средства только в телевидение или наружную рекламу, забывая, к примеру, об интернет-возможностях, контекстной рекламе или продвижению в соцсетях. Распределяйте средства по разным каналам коммуникации.

2. Планируйте бюджет на год вперед

Это позволяет грамотно соотнести рекламные расходы с планируемыми доходами компании. И даст возможность сэкономить: покупая рекламу «пакетом», можно получить солидную скидку.

3. Просите аргументировать стоимость рекламы

Не бойтесь спрашивать, почему реклама стоит так дорого. Если менеджер компетентен, он приведет веские доводы, и вы будете понимать, за что платите. Возможно, какая-то из услуг, входящих в общую стоимость, окажется лишней, и удастся договориться о более низкой цене.

4. Анализируйте эффективность вашей рекламы

Пусть ваши сотрудники узнают у клиентов, откуда они о вас узнали. Подобный опрос выявит наиболее эффективные для вас способы продвижения. Однако не стоит забывать об отложенном эффекте от рекламы: если один из каналов не «выстрелил» сразу, он может принести прибыль в будущем.

5. Меняйтесь

Рекламный бюджет должен быть максимально гибким, реагировать на происходящие изменения в политике, экономике, законодательстве, конкурентной среде. Внутреннее чутье бизнесмена поможет получить реальные результаты.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности