Меню
Назад
Выбор города
#Польза 09.01.2023

Диджитал-тренды 2023 года: советы для развития бизнеса

Несмотря на экономическую турбулентность, рекламный рынок продолжает расти. Причем теперь бизнес готов тратить на интернет-рекламу больше: около 56 % от всех маркетинговых средств, что больше, чем на офлайн-каналы. Советуем, на что обратить внимание в предстоящем году, чтобы спланировать эффективную рекламную кампанию.

Визуализация контента

Современная аудитория стремится к упрощению в поиске. Это связано с тем, что большинство интернет-пользователей совершают покупки через мобильные устройства. Эта тенденция сохранится и в 2023 году.

Визуализировать контент можно разными способами: внедрить рум-тур или виртуальную примерочную, добавить инфографику. В крайнем случае можно просто привлекать пользователей с помощью нетипичных, ярких, а иногда и шокирующих изображений.

Чат-боты

Заходя на сайт, потребитель уже интуитивно ожидает право выбора: связаться с компанией по номеру телефона или задать вопрос в чат-боте. Поэтому стоит уделить внимание разработке виртуальных ассистентов.

В этом случае компания экономит время сотрудников и обрабатывает большее количество заявок, ведь процесс коммуникации автоматизирован. Поскольку до 40 % интернет-пользователей в 2022 году привыкли обращаться к искусственному интеллекту, в следующем году актуальность чат-ботов только вырастет.

Видео

Необходимость в видеоконтенте резко выросла еще в 2020 году в связи с пандемией коронавируса: тогда 24 % компаний впервые стали использовать видео для раскрутки бренда. Ожидается, что в 2023 году наиболее актуальным форматом станет нативный креатив, то есть эксперименты с рекламой в социальных сетях.

Социальная коммерция

Тактика уже оправдала себя в 2020-2022 годах и адаптировалась под ритм современного потребителя, привыкшего получать предложения через подписки на интересующие его бренды. Маркетологи ожидают увеличения бюджета на контент-маркетинг и планируют больше инвестировать в развитие соцсетей в 2023 году.

Персонализация

Когда мы персонализируем маркетинг, то выстраиваем дружеские отношения с потребителем и предлагаем клиенту индивидуальное решение проблемы. При грамотном маркетинге это позволяет обогнать конкурентов, удержать уходящего покупателя и, как следствие, больше заработать. Более того, персонализация стоит дешевле, чем привлечение новых клиентов.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности