#Польза
09.01.2023
Диджитал-тренды 2023 года: советы для развития бизнеса
Несмотря на экономическую турбулентность, рекламный рынок продолжает расти. Причем теперь бизнес готов тратить на интернет-рекламу больше: около 56 % от всех маркетинговых средств, что больше, чем на офлайн-каналы. Советуем, на что обратить внимание в предстоящем году, чтобы спланировать эффективную рекламную кампанию.Визуализация контента
Современная аудитория стремится к упрощению в поиске. Это связано с тем, что большинство интернет-пользователей совершают покупки через мобильные устройства. Эта тенденция сохранится и в 2023 году.Визуализировать контент можно разными способами: внедрить рум-тур или виртуальную примерочную, добавить инфографику. В крайнем случае можно просто привлекать пользователей с помощью нетипичных, ярких, а иногда и шокирующих изображений.
Чат-боты
Заходя на сайт, потребитель уже интуитивно ожидает право выбора: связаться с компанией по номеру телефона или задать вопрос в чат-боте. Поэтому стоит уделить внимание разработке виртуальных ассистентов.В этом случае компания экономит время сотрудников и обрабатывает большее количество заявок, ведь процесс коммуникации автоматизирован. Поскольку до 40 % интернет-пользователей в 2022 году привыкли обращаться к искусственному интеллекту, в следующем году актуальность чат-ботов только вырастет.