Меню
Назад
Выбор города
#Польза 20.12.2022

Четыре хорошие идеи для новогодней рекламы и маркетинга

Использовать тему праздников в своих коммерческих интересах можно и нужно! Стремительно приближается Новый год — любимый всеми праздник. Делимся идеями использования новогодней темы как инвестиции в бренд. Успейте запрыгнуть в последний вагон!

Идея первая: подарки партнерам или массовое поздравление

Преподнести подарок партнерам и заказчикам — способ проявить заботу о них и напомнить о своем существовании. Кроме того, в этом поступке заложен тонкий расчет: даже маленький подарок, такой как сувенир с символикой нового года или брендированный календарь, располагает к компании и завоевывает симпатию.

Если в планах нет поздравления каждого человека лично, то сделайте это массово. Закажите наружную рекламу или баннер на сайт, разместите в интернете видеоролик с поздравлением. Чем праздничнее и добрее он будет, тем лучше.

Идея вторая: имиджевое напоминание о себе

Запустите тематическую новогоднюю рекламу. Для популярных брендов подойдет имиджевая реклама, просто чтобы обозначить свою причастность к празднику и «помахать рукой» потенциальным покупателям. Такая реклама создает у потребителей очень полезную для вас ассоциацию «компания = праздник».

Идея третья: акция

Для предпраздничных хлопот и праздничных каникул характерны большие расходы. Люди покупают подарки близким, игрушки и украшения на елку, новую одежду для корпоратива и новогоднего вечера, продукты для праздничного стола и многое другое. Скидки и распродажи станут хорошим мотивом купить именно вашу продукцию и именно сейчас, пока действует предложение.

Идея четвертая: открытое подведение итогов года

Новый год — время подводить итоги работы компании за год. Что было достигнуто, сколько товара продано. Поделитесь этим с окружающими! Преподнести такую информацию лучше наглядно, например, в виде инфографики. Она может быть и не совсем серьезной — подайте информацию в развлекательной манере. Разошлите ее своим коллегам и клиентам, напомните о себе и похвастайтесь достижениями.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности