Меню
Назад
Выбор города
#Польза 22.07.2020

Актуальные бизнес-идеи во время кризиса 2020 года

Одной из главных причин кризиса 2020 года практически во всех странах мира стала пандемия и последующий карантин. А в России это усугубилось ещё и падением цен на нефть. Парадоксально, но такая ситуация открыла возможности для развития стартапов и новых идей для бизнеса.

К числу поводов, чтобы начать бизнес во время кризиса, можно отнести:

  • снижение числа фирм в отраслях;

  • снижение конкуренции;

  • уменьшение числа ограничений для выхода на рынок.

Что важно помнить, начиная бизнес в таких условиях?

  1. спрос на оффлайн-развлечения существенно сокращается, в то время как одежда, продукты и жилье остаются достаточно востребованными;

  2. отсутствие доступных развлечений рождает спрос на недорогой алкоголь;

  3. сокращения рабочих мест рождает спрос на услуги по поиску вакансий;

  4. население пользуется услугами ремонтных мастерских, экономя на покупках новых товаров.

Актуальные направления бизнеса в нынешних реалиях

Учитывая вышеперечисленные факторы, можно смело определить сферы бизнеса, которые наверняка окажутся перспективными и востребованными в сложившейся ситуации. Например:

  • услуги ремонта машин, бытовой техники, предметов обихода;

  • ломбарды и микрофинансовые организации;

  • системы оповещения населения;

  • диагностика болезней, производство и продажа антисептиков;

  • предоставление возможностей для удаленной работы (перевод компаний в онлайн-режим);

  • обеспечение кибербезопасности данных.

Идеи для онлайн-бизнеса

Тотальный карантин стремительно продвинул онлайн-развитие всевозможных услуг и продаж. Данный факт также можно обернуть в свою пользу и строить свой бизнес непосредственно через Интернет. Чем конкретно выгодно заниматься и какой бизнес во время кризиса станет успешным:

  1. оптовые продажи продуктов длительного хранения и хозяйственных товаров;

  2. доставка продуктов питания;

  3. приготовление и доставка готовых блюд;

  4. удаленные консультации;

  5. средства для оказания самостоятельной медицинской помощи на дому (для людей и животных);

  6. продажа средств для лечения и профилактики заболеваний;

  7. продажа средств гигиены;

  8. товары для детей;

  9. домашняя и спортивная одежда;

  10. продажа строительно-ремонтных товаров;

  11. домашняя бытовая техника;

  12. товары для отдыха и развлечений (игровые приставки, планшеты, устройства для виртуальной реальности);

  13. товары для создания уюта в квартире;

  14. спортивные товары для использования в помещениях;

  15. недорогие косметические средства.

Помимо продаж товаров существенно возрастает спрос и на онлайн-услуги, которые в условиях карантина стали как никогда актуальны. В частности:

  • услуги и консультации профильных специалистов (бухгалтеры, SMM-менеджеры, психологи, финансовые консультанты, юристы и т. д.);

  • развлекательные ресурсы (сайты знакомств, видеохостинги, онлайн-игры, онлайн-библиотеки и т. д.);

  • образовательные курсы;

  • репетиторство;

  • продукция и сервисы сексуальной направленности (чаты, товары для взрослых, секс в режиме онлайн по видеосвязи и др.).

Как спасти свой бизнес во время кризиса

Для того, чтобы полностью не потерять имеющееся собственное дело и реализовать новые идеи для бизнеса в условиях кризиса, важно уметь оптимизировать расходы, а вернее — классифицировать издержки и максимально их сократить.

Обобщая, все расходы можно разделить на стратегические (необходимые для получения прибыли — реклама, маркетинг и т. п.) и нестратегические (необходимые для работы — оплата аренды, закупка материалов и т. п.).

Правильнее будет максимально сократить нестратегические затраты на бизнес во время кризиса. Перевести работу в режим online (отсутствие аренды, коммунальных услуг). Воспользовавшись аутсорсингом, сократить число персонала, а остальных сотрудников перевести в режим удаленной работы.

Пути развития бизнеса после преодоления пандемии

Учитывая то, как в различных странах выживал бизнес во время кризиса в прошлом, можно перечислить главные тенденции, влияющие на рынок. Так, даже после того, как экономика стран придет в норму, востребованными останутся новейшие технологии автоматизации процессов, онлайн-услуги компаний (предоставление консультаций), предложение недорогих товаров.

Не стоит забывать, что одним из залогов успешного развития бизнеса всегда будет поддержка надежного партнера. Рекламное агентство «Планета-Медиа» уже много лет успешно помогает компаниям продвигать бизнес в абсолютно любых условиях.

Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности