Меню
Назад
Выбор города
#Польза 21.06.2021

5 актуальных методов продвижения в Интернете

Сегодня расскажем о пяти оптимальных методах продвижения в сети, которые наиболее актуальны в нынешнем году.

SEO

Этот метод помогает улучшить позиции сайта по целевым запросам в поисковой выдаче Google, «Яндекс» и др.

Преимущества: стабильный поток клиентов в долгосрочной перспективе и рост лояльности аудитории.

Недостатки: выход в топ поисковой выдачи требует довольно серьезных вложений, а ощутимых результатов можно ждать только спустя 3-4 месяца.

SMM

SMM-продвижение (или маркетинг в социальных сетях) — это привлечение целевой аудитории из популярных соцсетей: Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter, TikTok и других. Около 95% людей в возрасте от 18 до 34 лет говорят, что им удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ними именно через соцсети. А регулярный постинг позволяет удерживать внимание аудитории постоянно.

Преимущества: прямое взаимодействие с целевой аудиторией, постоянный контакт и удобная для обеих сторон обратная связь.

Недостатки: не все соцсети предлагают исчерпывающую аналитику, как, например, «Яндекс.Метрика» или Google Analytics. Анализировать действия подписчиков и оценивать эффективность продвижения сложнее.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами. В первую очередь в результатах поисковой выдачи. Плюс на различных сайтах, блогах, в приложениях и т. д.

Преимущества: возможность быстро запустить рекламную кампанию и получить поток клиентов уже в день запуска.

Недостатки: как только рекламная кампания завершается, поток целевой аудитории останавливается. Контекстная реклама хуже работает на перспективу.

Медийная реклама

Это, как правило, размещение графического рекламного баннера на популярных тематических или околотематических площадках. Метод подходит для продвижения веб-ресурса, информирования о текущих скидках и акциях.

Преимущества: широкий охват целевой аудитории, а также быстрая окупаемость (в большинстве случаев).

Недостатки: размещение на популярных площадках может стоить очень дорого. А ошибка в выборе ресурса чревата серьезными финансовыми потерями.

Email-маркетинг

Email-рассылка позволяет буквально за несколько секунд доставить информацию тысячам пользователям. Если у вас есть собранная база электронных адресов целевой аудитории, разумеется.

Преимущества: дешевизна, высокая скорость рассылки, возможность сегментировать целевую аудиторию и персонализировать письма.

Недостатки: массовые рассылки очень часто попадают в спам, из-за чего получатели их попросту не видят.


Продвижение в сети и интернет-маркетинг — основа эффективного привлечения потребителей, полноценной конкуренции и роста прибыли.

Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности