Меню
Назад
Выбор города
#Наружная реклама 28.07.2022

Простота и воздух. Как должен выглядеть рекламный баннер?

Рекламный баннер занимает отдельное место в процессе коммуникации между рекламодателем, который предоставляет продукт или услугу, и потребителем. Как правило, время для восприятия информации на рекламном щите весьма ограничено. Именно поэтому следует уделить особое внимание расположению всех объектов на пустом полотне. Изображения, иллюстрации, текст, шрифт, цвет – всё должно сочетаться и работать на потенциального потребителя.

Рекламные баннеры можно разделить на два основных вида: наружная баннерная реклама и баннерная реклама в интернете. Они делятся ещё на множество подвидов, и каждый из них имеет свои особенности. Сегодня мы остановимся на основных принципах построения баннера, которые помогут упростить коммуникацию в обоих случаях.

Простота

«Простота – залог успеха», – недаром данное выражение так популярно среди специалистов в области графического дизайна. Действительно, чем проще – тем понятнее. Баннерная реклама не претендует на роль сложного для восприятия объекта с глубокой мыслью. Такой подход имеет место быть в социальной рекламе, но требует отдельного рассмотрения.

Основная цель баннера – как можно быстрее и легче донести информацию о продукте/услуге/выгодном предложении. Поэтому рекламный баннер не должен быть обременён лишними объектами, которые могут отвлечь зрителя от действительно важной информации. К простоте можно также добавить использование максимально нейтральных шрифтов, пастельной цветовой гаммы и несложных в прорисовке иллюстраций.

Больше воздуха

«Воздух» — это количество свободного пространства на баннере. Зритель всегда лучше воспринимает информацию, расположенную по центру. Следовательно, весьма удачным ходом будет отделение основного блока рамками по бокам. Так, баннер станет более лаконичным и сжатым, что позволит быстро получить все необходимые данные для дальнейшего контакта с рекламодателем.
Кроме прочего, баннер не должен быть перегружен. Однако стоит добавить, что наиболее удачным и оптимальным вариантом будет использование одной иллюстрации (картинки, фотографии и пр.), небольшого блока текста, который легко читается, а также одного канала коммуникации (номер телефона, название сайта, QR-код).

Один канал коммуникации – важный пункт, так как среди нескольких способов связи, зритель в конечном итоге подберет для себя один, более удобный. Упростите задачу и сделайте это за него, чтобы не терять время!

Структурирование и иерархия

Структурировать информацию можно по-разному. Главное здесь – это придерживаться принципа иерархии: от наиболее важного – к наименее важному. Самая главная информация должна быть выделена и расположена вверху. Её должно быть видно. Выделять тоже можно по-разному: с помощью размера шрифта, начертания, цвета, «плашки» (цветная рамка за текстом), обводки, объема, теней и т. д. Наименее важная информация, как правило, обозначается внизу тонким и мелким шрифтом. Логичное построение текстового блока поможет читателю не запутаться и запомнить лишь то, что является действительно важным для рекламодателя.

Структурировать информацию и располагать отдельные объекты на полотне удобнее по модульной сетке. Существует бесконечное множество модульных сеток. Шаблоны можно накладывать на любой макет, они помогут сделать баннер визуально более приятным.

Творчество


Творчество и креатив никогда не помешают. Существует огромное множество баннерных реклам, которые выходят за привычные рамки самого слова «реклама». Несмотря на высказанную ранее точку зрения о том, что баннер не претендует на роль объекта культуры и искусства, креативно выполненная реклама всегда завораживает и привлекает внимание. Поэтому выход за рамки рекламного щита, работа с цветом и формами, безусловно, сыграют вам на руку. И, кроме прочего, украсят городское пространство.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности