Меню
Назад
Выбор города
#Наружная реклама 20.05.2022

Наружная реклама: вредные советы для рекламодателей

Чтобы запустить рекламную кампанию, достаточно иметь бюджет. Но чтобы добиться того, чтобы эта реклама привлекала клиентов и приносила прибыль, одних денег недостаточно. Вы точно знакомы с раздражающей рекламой, которая только отталкивает людей. В этой статье — топ-5 вредных советов о том, как потратить рекламный бюджет впустую. Если хотя бы в одном из них вы увидели что-то знакомое, то явно пора что-то менять.

Вредный совет № 1

Разместите как можно больше текста на билборде! Соберите все ваши спецпредложения и акции, распишите всю плюсы вашей компании и укажите побольше контактных данных: телефоны всех отделов, все сайты и аккаунты в соцсетях. Кому надо — тот остановится перед билбордом и прочтет все-все-все!

Как быть на самом деле:

Максимально сократите текст, выделите только одно самое выгодное предложение. Помните, что время контакта зрителя с наружной рекламой ограничено несколькими секундами. Сосредоточьтесь на чем-то одном.

Вредный совет № 2

Одна идея — уже достаточно! Если у вас уже есть реклама для журнала или интернет-сайта — просто подгоните ее под необходимые размеры билборда и вперед! Сэкономите на дизайне. И зачем придумывать что-то новое, когда на сайте/радио/ТВ ваша реклама отлично себя показала?

Как быть на самом деле:

У каждой рекламной площадки — свой формат, учитывайте это. То, что «зашло» в интернете или радиослушателем, будет неэффективным на щитах. Дело и в подаче, и в шрифтах, и в самой концепции рекламы.

Вредный совет № 3

Не указывайте сроки акции. Даже если предложение уже неактуально, клиенты «клюнут» на него и придут, а там разберемся.

Как быть на самом деле:

Разочарованные клиенты — худший результат рекламы, который только можно придумать. Если вы рекламируете новый товар или точку продаж, то занимать билборды стоит заранее, еще до появления товара на полках. Эффективность рекламы проявит себя не моментально. Если вы сообщаете о какой-либо акции, обязательно укажите период ее проведения. Здраво оценивайте сроки, в которые успеете продать акционный товар.

Вредный совет № 4

Место размещения наружной рекламы не имеет значения: главное, чтобы траффик был.

Как быть на самом деле:

Всегда цельтесь в свою целевую аудиторию. Ни удачное оформление, ни размер рекламы не принесут результата, если билборд или растяжка размещены там, где ее не увидят те, для кого вы стараетесь. Выбирайте район для размещения тщательно.

Вредный совет № 5

Вкладывайтесь только в один рекламный канал. Много рекламы — это уйма расходов, да еще и подход нужен разный. Проще вкинуть все деньги в один способ рекламы и хранить ему верность до конца.

Как быть на самом деле:

Ключ к успеху — в разнообразии! Чем больше рекламных площадок вы охватите, тем сильнее будет эффект. Класть все яйца в одну корзину — верный способ остаться незаметным для львиной доли потенциальных клиентов.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности