#Наружная реклама
22.06.2022
Наружная реклама: последние тренды и стратегия выживания в новых реалиях
Наружная реклама находится в постоянном развитии и поиске новых способов коммуникации с аудиторией. По мнению экспертов, отношение потребителей к контенту быстро меняется, и рынку фактически придется «заново изобретать рекламу». О трендах 2022 года — в нашем материале.Польза, а не развлечение
Согласно исследованию, около 60 % потребителей предпочитают полезную рекламу развлекательной или имиджевой. Также не пользуется популярностью подход, в котором ставка делается на социальную ответственность компании-рекламодателя — при всем уважении к такой деятельности.Нет — большим щитам, да — людным местам
Вместо больших рекламных щитов специалисты рекомендуют использовать более мелкую рекламу, но расположенную в людных, «проходных» местах — например, в аэропортах или автобусах. Плюс общественного транспорта и залов ожидания также в том, что людям там фактически нечем заняться, и они будут «убивать время», разглядывая рекламу.Уход в «цифру»
Мультимедийной наружной рекламы становится все больше. Цифровая реклама позволяет дисплеям переключаться между различными объявлениями, экономя пространство (что опять же очень важно, если говорить о размещении рекламы в людных местах). Кроме того, мультимедийный блок не предусматривает затраты на ремонт и замену носителя, в отличие от баннеров или традиционных сити-форматов, и обеспечивает круглосуточный показ рекламы.При правильной реализации цифровые технологии могут способствовать росту эффективности наружной рекламы, поскольку они используют качество 4K и яркие, красочные визуальные эффекты, которые привлекают внимание потребителей.
QR-коды
QR-код имеет множество применений: с его помощью можно демонстрировать новые продукты и услуги, объявлять о распродажах и скидках. Код может вести пользователей на онлайн-карты, YouTube, сайт компании и другие ресурсы.Эта функция также может стимулировать онлайн-продажи — в случае, если потребители перенаправляются напрямую в интернет-магазин компании.