Как оформить витрину магазина или кафе
Таким образом, витрина – это не только отдельный вид наружной рекламы, но и полноценная визитная карточка заведения, которая призвана информировать прохожих о реализуемых компанией товарах или услугах.
Помимо общей информации о компании, на витрине могут располагаться следующие данные:
-
наиболее популярные товары и услуги в данной торговой точке;
-
информация об акциях, скидках и специальных предложениях.
Виды витрин по особенностям конструкции и типам оформления
Оформление витрины зависит от многих факторов. Например, от особенностей расположения и конструкции витрины. Это могут быть:
-
Цельная единая витрина. Большая площадь дает возможность применить максимум фантазии и составить единую композицию. Например, оформить её подсветкой, которая будет видна даже в темное время суток.
-
Множественная горизонтальная витрина. Несколько блоков (стекла или панели здания) позволяют создать серию изображений, совмещенных с текстовыми сообщениями.
-
Высокая многоэтажная. На такой витрине можно создать масштабную экспозицию, которую будет заметно даже с большого расстояния.
-
Угловая. Яркое оформление витрины с крупными изображениями на разных сторонах здания помогут охватить сразу два потока прохожих.
Кроме этого, определяясь с визуализацией витрины, можно выделить и различные типы её оформления:
-
Товарное решение. Оформление витрины в таком стиле подразумевает наличие товарного ассортимента точки, представленного на стеллажах или манекенах.
-
Сюжетно-тематический тип оформления. В данном случае витрина будет выглядеть как сюжетная линия или натюрморт. Могут быть использованы декоративные элементы, объемные буквы или искусственные цветы.
-
Акционное оформление витрины. Такой тип визуализации мгновенно привлекает внимание прохожих яркой информацией о скидках и акциях. Нередко в качестве оформления используется наружная реклама в виде больших наклеек с цифрами («70%», «80%») или другие рекламные конструкции (например, ростовые фигуры).
Инструменты и материалы для оформления
Оформление витрины осуществляется при помощи специальных рекламных материалов. К ним относятся: широкоформатная печать, цветные пленки на стеклах, световые панели.
-
Перед тем, как будет разработана наружная реклама для вашей витрины, нужно продумать её концепцию и дизайн. Также предварительно рекомендуется провести исследование и определить, на какую конкретно целевую аудиторию должна воздействовать ваша витрина.
-
Общий дизайн оформления витрины должен соответствовать стилю торговой точки. Например, витрина магазина игрушек лучше будет смотреться в яркой цветовой гамме с объемными элементами.
-
Перед тем, как начать оформление витрины, обязательно нужно определить расстояние от прохожих до здания. Если оно более 2 метров, то смело можно заполнять всю площадь равномерно. Если же расстояние меньше, то лучше сделать акцент на нижнюю часть ближе к середине витрины.
-
Если оформление вашей витрины предполагает периодические обновления информации, то необходимо продумать особенности материалов и всей конструкции для последующей замены деталей или даже всей витрины. То есть, стоит отдать предпочтение легким элементам, которые в будущем можно заменять без специального оборудования.
-
Не менее важно учесть и способы ухода за витриной – спроектировать ее так, чтобы можно было без проблем проводить регулярные уборки и протирать пыль.