Меню
Назад
Выбор города
#Наружная реклама 24.07.2020

Как оформить витрину магазина или кафе

Несмотря на то, что сегодня существует множество рекламных инструментов и конструкций для размещения наружной рекламы в Благовещенске, нельзя недооценивать такое универсальное средство как витрина. В первую очередь, это касается кафе, магазинов, салонов и фирм, помещение которых располагается на первом этаже и имеет входную группу.

Таким образом, витрина – это не только отдельный вид наружной рекламы, но и полноценная визитная карточка заведения, которая призвана информировать прохожих о реализуемых компанией товарах или услугах.

Помимо общей информации о компании, на витрине могут располагаться следующие данные:

  • наиболее популярные товары и услуги в данной торговой точке;

  • информация об акциях, скидках и специальных предложениях.

Виды витрин по особенностям конструкции и типам оформления

Оформление витрины зависит от многих факторов. Например, от особенностей расположения и конструкции витрины. Это могут быть:

  1. Цельная единая витрина. Большая площадь дает возможность применить максимум фантазии и составить единую композицию. Например, оформить её подсветкой, которая будет видна даже в темное время суток.

  2. Множественная горизонтальная витрина. Несколько блоков (стекла или панели здания) позволяют создать серию изображений, совмещенных с текстовыми сообщениями.

  3. Высокая многоэтажная. На такой витрине можно создать масштабную экспозицию, которую будет заметно даже с большого расстояния.

  4. Угловая. Яркое оформление витрины с крупными изображениями на разных сторонах здания помогут охватить сразу два потока прохожих.

Кроме этого, определяясь с визуализацией витрины, можно выделить и различные типы её оформления:

  1. Товарное решение. Оформление витрины в таком стиле подразумевает наличие товарного ассортимента точки, представленного на стеллажах или манекенах.

  2. Сюжетно-тематический тип оформления. В данном случае витрина будет выглядеть как сюжетная линия или натюрморт. Могут быть использованы декоративные элементы, объемные буквы или искусственные цветы.

  3. Акционное оформление витрины. Такой тип визуализации мгновенно привлекает внимание прохожих яркой информацией о скидках и акциях. Нередко в качестве оформления используется наружная реклама в виде больших наклеек с цифрами («70%», «80%») или другие рекламные конструкции (например, ростовые фигуры).

Инструменты и материалы для оформления

Оформление витрины осуществляется при помощи специальных рекламных материалов. К ним относятся: широкоформатная печать, цветные пленки на стеклах, световые панели.

  • Перед тем, как будет разработана наружная реклама для вашей витрины, нужно продумать её концепцию и дизайн. Также предварительно рекомендуется провести исследование и определить, на какую конкретно целевую аудиторию должна воздействовать ваша витрина.

  • Общий дизайн оформления витрины должен соответствовать стилю торговой точки. Например, витрина магазина игрушек лучше будет смотреться в яркой цветовой гамме с объемными элементами.

  • Перед тем, как начать оформление витрины, обязательно нужно определить расстояние от прохожих до здания. Если оно более 2 метров, то смело можно заполнять всю площадь равномерно. Если же расстояние меньше, то лучше сделать акцент на нижнюю часть ближе к середине витрины.

  • Если оформление вашей витрины предполагает периодические обновления информации, то необходимо продумать особенности материалов и всей конструкции для последующей замены деталей или даже всей витрины. То есть, стоит отдать предпочтение легким элементам, которые в будущем можно заменять без специального оборудования.

  • Не менее важно учесть и способы ухода за витриной – спроектировать ее так, чтобы можно было без проблем проводить регулярные уборки и протирать пыль.

Где лучше заказывать оформление витрины

Если вы собираетесь оформить витрину вашего магазина или салона, разработать концепцию и дизайн-проект такого оформления, то выбор рекламного агентства должен зависеть не только от сложности и объемов работы, но и от грамотности и подготовленности специалистов. В любом случае, работу лучше доверять опытным профессионалам. Например, специалистам рекламного агентства «Планета-Медиа», которые украсили Благовещенск уже не одной стильной, а главное — продающей витриной.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности