
Как доктор прописал: кому нужна наружная реклама
Сейчас на рекламном рынке сложилась парадоксальная ситуация: маркетологи всех мастей зовут своих клиентов в социальные сети: СММ, таргетинг, ретаргетинг, CPA, CPM, CTR — от обилия терминов кружится голова.
Стоп! Давайте разберемся: зачем вам необходима реклама? Для брендирования? Для продвижения товаров и услуг? Эффективность рекламной площадки зависит от ответа на этот вопрос. Вы можете слить на рекламу весь бюджет и не получить результата. А можете значительно увеличить охват и получить много новых клиентов с небольшими затратами.
Простой пример: если вы владеете небольшим кафе, давать рекламу на телевидении, в печати — бессмысленно. Аудитории этих площадок слишком велики и разрозненны. Для рекламы локального бизнеса подходит наружная реклама.
Но наружка нужна не только локальному бизнесу.
По данным маркетинговой компании ArbitronInc, среднестатистический житель США проводит 20 часов в неделю за рулем или на пассажирском сиденье. Вероятно, в России цифра будет отличаться. Но факт остается фактом: люди проводят много времени в транспорте — общественном или личном. Исследование показало, что 68 % потребителей обдумывают покупки во время поездки. 72 % респондентов, заметивших в течение дня какой-либо билборд, заходят в магазин по пути с работы домой. Каждый четвертый потребитель покупает тот или иной продукт, потому что видел его рекламу на билбордах, сити-лайтах или другом носителе наружной рекламы. Еще раз: 25% потребителей выбирают тот или иной продукт, так как видели его рекламу на билбордах (источник).
В любом случае офлайн-реклама остается актуальной для любого бизнеса. Даже интернет-компании выходят на улицы привлекать внимание аудитории.
Плюсы наружной рекламы
- Доступность формы наружной рекламы на любой вкус и кошелек: от билбордов на магистралях до плакатов на досках объявлений.
- Возможность охвата людей, живущих в определенном городе или районе.
- Лояльность аудитории — наружная реклама не вызывает отторжения и раздражения.
- Визуальный эффект — она привлекает внимание.
- Навигация: наружную рекламу можно разместить поблизости от своего бизнеса.
- Такую рекламу невозможно заблокировать.