Меню
Назад
Выбор города
#Наружная реклама 01.03.2020

Как доктор прописал: кому нужна наружная реклама

Сейчас на рекламном рынке сложилась парадоксальная ситуация: маркетологи всех мастей зовут своих клиентов в социальные сети: СММ, таргетинг, ретаргетинг, CPA, CPM, CTR — от обилия терминов кружится голова.

Стоп! Давайте разберемся: зачем вам необходима реклама? Для брендирования? Для продвижения товаров и услуг? Эффективность рекламной площадки зависит от ответа на этот вопрос. Вы можете слить на рекламу весь бюджет и не получить результата. А можете значительно увеличить охват и получить много новых клиентов с небольшими затратами.

Простой пример: если вы владеете небольшим кафе, давать рекламу на телевидении, в печати — бессмысленно. Аудитории этих площадок слишком велики и разрозненны. Для рекламы локального бизнеса подходит наружная реклама.

Но наружка нужна не только локальному бизнесу.

По данным маркетинговой компании ArbitronInc, среднестатистический житель США проводит 20 часов в неделю за рулем или на пассажирском сиденье. Вероятно, в России цифра будет отличаться. Но факт остается фактом: люди проводят много времени в транспорте — общественном или личном. Исследование показало, что 68 % потребителей обдумывают покупки во время поездки. 72 % респондентов, заметивших в течение дня какой-либо билборд, заходят в магазин по пути с работы домой. Каждый четвертый потребитель покупает тот или иной продукт, потому что видел его рекламу на билбордах, сити-лайтах или другом носителе наружной рекламы. Еще раз: 25% потребителей выбирают тот или иной продукт, так как видели его рекламу на билбордах (источник).

В любом случае офлайн-реклама остается актуальной для любого бизнеса. Даже интернет-компании выходят на улицы привлекать внимание аудитории.

Плюсы наружной рекламы

  • Доступность формы наружной рекламы на любой вкус и кошелек: от билбордов на магистралях до плакатов на досках объявлений.
  • Возможность охвата людей, живущих в определенном городе или районе.
  • Лояльность аудитории — наружная реклама не вызывает отторжения и раздражения.
  • Визуальный эффект — она привлекает внимание.
  • Навигация: наружную рекламу можно разместить поблизости от своего бизнеса.
  • Такую рекламу невозможно заблокировать.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности