Меню
Назад
Выбор города
#Наружная реклама 31.03.2022

Больше, еще больше: реклама на теплотрассе — в чем ее преимущества и особенности

Чем реклама больше по размеру — тем она заметнее. А чем она заметнее — тем эффективнее, верно? Для тех, кому обычного билборда недостаточно, у «Планеты-Медиа» появилось новое предложение — реклама на теплотрассе. Огромную растяжку длиной 15 метров, протянутую над дорогой, увидят сотни и тысячи пешеходов и водителей.

При планировании внешнего вида конструкции следует учесть ряд особенностей такой рекламы. Руководствуйтесь несколькими простыми принципами.

Лаконичность

У автомобилистов будет максимум несколько секунд, чтобы прочесть и оценить вашу рекламу. Поэтому важно, чтобы информация была изложена как можно компактнее для ее быстрого восприятия. Важно сделать так, чтобы уличная реклама бросалась в глаза в первую же секунду, привлекала своим исполнением, четкостью текста или размерами.

Важный момент: самым благоприятным местом размещения такой рекламы станет то, где автомобильный транспорт движется со скоростью ниже средней — например, перед перекрестками, светофорами или переходами. Если вы выбираете из нескольких мест размещения, обратите на это внимание.

Легкость восприятия

Тексты и изображения должны быть простыми и понятными, не требующими обдумывания. Водители (да и пешеходы) сосредоточены на дороге, уделяют внимание своей безопасности. На то, чтобы думать о том, что хотел сказать автор, у них просто не будет времени.

Расстояние

Стоит учитывать и дистанцию, с которой читаются вывески. Обычно это расстояние в десятки и даже сотни метров. С такого расстояния даже при хорошем зрении можно различить лишь крупные надписи, яркие цвета, контрастные изображения. Не забывайте об этом при разработке дизайна рекламы.


Важный момент: когда дизайн макета будет готов, обязательно оцените его читаемость. Для этого можно распечатать макет на альбомном листе и посмотреть, как реклама выглядит с расстояния хотя бы вытянутой руки.

Цвет

При подборе цветовой гаммы изображения нужно предварительно изучить место, где оно будет размещено. Даже хорошо продуманная реклама может оказаться нечитаемой, если ее краски сольются с окружающим ландшафтом.

Контактные данные

Человек, который едет в машине, не будет возвращаться к мелькнувшему плакату, чтобы записать ваши контакты. Выберите что-то одно: или название компании, или телефон, или адрес.

Помните: внимание к уличным рекламным носителям прямо пропорционально их размерам.

«Планета-Медиа» предлагает размещение рекламы на теплотрассе в городе Свободный Амурской области. Точный адрес конструкции и стоимость размещения вы можете посмотреть на интерактивной карте.


О других видах рекламных носителей, которые предлагает в аренду наша компания, читайте тут
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности