Меню
Назад
Выбор города
#Наружная реклама 17.03.2022

Билборды, призматроны и брэндмауэры: какой вид наружной рекламы выбрать

За счет большого охвата аудитории наружная реклама является, пожалуй, самой популярной и эффективной. Ее размещают на зданиях, вдоль улиц, на АЗС и в парках. Она всегда на виду и «мозолит глаза» огромному количеству потенциальных клиентов. Так какой вид наружной рекламы выбрать?

Плюсы наружной рекламы:
  • широкий охват местной целевой аудитории; 
  • невозможность «отключить» рекламу — она всегда на виду; 
  • круглосуточный показ (в темное время суток возможна подсветка); 
  • быстрая окупаемость.

Наружная реклама должна быть яркой, цепляющей взгляд и при этом лаконичной, чтобы за одну-две секунды человек, проходящий или проезжающий мимо, ухватил ее суть. Не нужно много текста: достаточно будет яркой картинки, названия компании и слогана.

Важный момент: нужно стараться разместить рекламную конструкцию так, чтобы ее увидело максимальное количество людей. Учитывайте угол обзора водителей и пешеходов.

Виды наружной рекламы


Билборд — рекламная конструкция большого размера, устанавливаемая, как правило, вдоль дорог с большим транспортным потоком. Рекламная информация размещается на щите, закрепленном на опоре рамы. В рекламном агентстве «Планета-Медиа» 100 билбордов в крупнейших городах региона.

Сити-формат — отдельно стоящая рекламная конструкция, изготавливаемая в виде вертикального короба. Располагаются по отдельности вдоль тротуаров и городских дорог, или как часть остановочного павильона общественного транспорта.

Суперсайт — крупноформатная отдельно стоящая конструкция наружной рекламы, представляющая собой высокую опору с двумя-тремя равноценными рекламными поверхностями.

Призматрон — щитовой рекламный носитель, особенность которого — встроенные трехгранные призмы, поворачивающиеся вокруг своей оси через определенные временные интервалы. На одном призматроне можно разместить три сменяющихся рекламных сообщения.

Брэндмауэр — широкоформатный рекламный щит, который натягивается на стену здания.

Пилларс — рекламная конструкция в виде тумбы с четырьмя рекламными изображениями. Имеет внутреннюю подсветку. Вращается вокруг своей оси. 

Места расположения рекламных конструкций

  • у дорог;
  • на тротуарах;
  • в парках;
  • на ограждениях и заборах;
  • над дорогой или трассой;
  • на стенах и крышах зданий.

Стоимость размещения наружной рекламы зависит от многих факторов, в том числе от города, от местонахождения конструкции, от ее типа и размера.

Подробнее о наружной рекламе в Благовещенске — в медиаките «Планеты-Медиа».

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с картой размещения рекламных носителей в городах Амурской области..
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности