#Наружная реклама
17.03.2022
Билборды, призматроны и брэндмауэры: какой вид наружной рекламы выбрать
За счет большого охвата аудитории наружная реклама является, пожалуй, самой популярной и эффективной. Ее размещают на зданиях, вдоль улиц, на АЗС и в парках. Она всегда на виду и «мозолит глаза» огромному количеству потенциальных клиентов. Так какой вид наружной рекламы выбрать?Плюсы наружной рекламы:
- широкий охват местной целевой аудитории;
- невозможность «отключить» рекламу — она всегда на виду;
- круглосуточный показ (в темное время суток возможна подсветка);
- быстрая окупаемость.
Наружная реклама должна быть яркой, цепляющей взгляд и при этом лаконичной, чтобы за одну-две секунды человек, проходящий или проезжающий мимо, ухватил ее суть. Не нужно много текста: достаточно будет яркой картинки, названия компании и слогана.
Важный момент: нужно стараться разместить рекламную конструкцию так, чтобы ее увидело максимальное количество людей. Учитывайте угол обзора водителей и пешеходов.
Виды наружной рекламы
Билборд — рекламная конструкция большого размера, устанавливаемая, как правило, вдоль дорог с большим транспортным потоком. Рекламная информация размещается на щите, закрепленном на опоре рамы. В рекламном агентстве «Планета-Медиа» 100 билбордов в крупнейших городах региона.
Сити-формат — отдельно стоящая рекламная конструкция, изготавливаемая в виде вертикального короба. Располагаются по отдельности вдоль тротуаров и городских дорог, или как часть остановочного павильона общественного транспорта.
Суперсайт — крупноформатная отдельно стоящая конструкция наружной рекламы, представляющая собой высокую опору с двумя-тремя равноценными рекламными поверхностями.
Призматрон — щитовой рекламный носитель, особенность которого — встроенные трехгранные призмы, поворачивающиеся вокруг своей оси через определенные временные интервалы. На одном призматроне можно разместить три сменяющихся рекламных сообщения.
Брэндмауэр — широкоформатный рекламный щит, который натягивается на стену здания.
Пилларс — рекламная конструкция в виде тумбы с четырьмя рекламными изображениями. Имеет внутреннюю подсветку. Вращается вокруг своей оси.
Места расположения рекламных конструкций
- у дорог;
- на тротуарах;
- в парках;
- на ограждениях и заборах;
- над дорогой или трассой;
- на стенах и крышах зданий.
Стоимость размещения наружной рекламы зависит от многих факторов, в том числе от города, от местонахождения конструкции, от ее типа и размера.
Подробнее о наружной рекламе в Благовещенске — в медиаките «Планеты-Медиа».
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с картой размещения рекламных носителей в городах Амурской области..