Меню
Назад
Выбор города
#Интернет-реклама 11.04.2022

Соцсети уходят: где рекламироваться?

В условиях санкций рекламодатели частично лишились одной из главных площадок для продвижения своих товаров и услуг. С уходом части социальных сетей перед компаниями встает вопрос: что выбрать новой площадкой? У нас есть несколько вариантов.

Реклама на радио

К радиорекламе относятся зачастую как к сопутствующему товару. Хотя на самом деле есть несколько особенностей радио, которые делают его уникальным носителем.

  • Простор для фантазии. Говорите, что угодно, используйте трендовые мотивы, удивляйте или даже шокируйте!
  • Ненавязчивость. Слушателю несложно прослушать рекламу на несколько секунд — гораздо хуже воспринимается ролик на ТВ, прерывающий фильм.
  • Запоминаемость. Особенно это касается рифмованной рекламы — она буквально застревает в голове.
  • Скорость. На телевидении невозможно день в день поменять информацию в ролике. На радио это можно сделать: подстраивайте рекламу под себя.
  • Личный подход. Радио всегда вещает от первого лица, будто кто-то делится с вами информацией с высоты своего опыта. Психологически такая информация вызывает больше доверия.

Наружная реклама

Баннеры, билборды и сити-форматы с вашей рекламой — что может быть эффективнее и привычнее? Разберем преимущества.

  • Регулярность воздействия. Рекламные билборды «мозолят глаза», а вам это только на руку!
  • Географическое таргетирование. Вы можете давать рекламу, рассчитанную на жителей конкретного города или даже микрорайона.
  • Широкий охват. Рекламодатель может закупить сразу несколько объектов наружной рекламы, чтобы жители встречали упоминание о бренде или о товаре в разных местах города. Это позволит охватить широкую аудиторию, которая прежде и не слышала о вас.

Реклама в интернет-СМИ

У баннеров и рекламных статей на сайтах тоже немало преимуществ, даже помимо их невысокой стоимости.

  • Высокая степень доверия напечатанной информации. Вы рекламируетесь там, куда люди привыкли приходить за достоверными новостями.
  • Лояльная аудитория. Многие читатели увидят вашу рекламу не один и два раза — а значит, она запомнится гораздо лучше.
  • У читателя больше времени на осмысление содержания. Это не реклама на радио или ТВ: читатель всегда может вернуться к объявлению.

Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности