Меню
Назад
Выбор города
#Интернет-реклама 01.09.2020

Как привлечь внимание клиентов к интернет-рекламе

Главной целью любой рекламы является задача донести информацию о товаре/услуге, затронув при этом эмоции и интересы потенциального потребителя, мотивировать его к покупке.

Профессионалы в области рекламы называют 8 главных способов, которыми можно привлечь внимание целевой аудитории:

  1. уникальность торгового предложения. Новизна товара нередко становится залогом его востребованности на рынке;

  2. регулярность рекламного сообщения;

  3. интенсивность рекламы;

  4. сюжетная динамика;

  5. наличие приемлемого контраста;

  6. размер букв;

  7. выбор шрифта. Например, округлые символы гораздо лучше воспринимаются женщинами в возрасте 25-55 лет. Поэтому подобные шрифты используют в рекламе косметики, продуктов и хозяйственных товаров. Мужчины же более восприимчивы к классическим буквам;

  8. положительная эмоциональная составляющая.

Что касается рекламы, размещаемой в Интернете, то восприятие шрифтов покупателями в данном случае будет несколько отличаться от того, как они воспринимаются по телевизору или в наружной рекламе.

Общие закономерности восприятия текста рекламного сообщения в Интернете:

  • жирные начертания способны создавать ощущение уверенности, некой тяжеловесности и даже надежности. Поэтому их используют в рекламе авто, недвижимости, банков и крупных товаров;

  • приятные для восприятия цветовые сочетания: черные буквы на желтом фоне, красные и зеленые буквы — на белом;

  • расположенные на белом фоне черные буквы воспринимаются позитивно. А белые буквы на черном фоне часто кажутся негативной рекламой;

  • неудобны для восприятия такие сочетания: красные буквы на зеленом фоне; оранжевые, синие – на белом; красные - на желтом.

Создавая рекламу, важно помнить про главные свойства восприятия:

  1. Предметное описание (ожидание от рекламы четкого описания товара, его свойств и особенностей);

  2. Полнота описания (удачным решением будет сразу показать все возможности товара, чем предлагать человеку додумывать или догадываться о свойствах рекламируемой продукции);

  3. Константность (реклама одного и того же товара, меняющаяся на протяжении года несколько раз, сильно ослабляет интерес к самому товару);

  4. Пропорциональность товара и фона (фон рекламы не должен быть ярче, насыщенней и интереснее, чем рекламируемый товар).

Важно знать! Непрофессионально или неграмотно созданная реклама легко станет причиной неприятия товара.

Большое значение имеет соотношение слов и картинки. Можно выделить следующие соотношения между текстовым и графическим изображением в рекламе:

  • слова дают основную информацию о товаре, а картинка дополняет или иллюстрирует текст;
  • слова развивают события, происходящие в видеоролике;
  • слово выступает в качестве слогана.

Привлечение внимания с помощью дизайна

  • Яркие цвета

Главным способом привлечь внимание покупателей является яркая, сочная цветовая гамма рекламного баннера. Но при этом желательно, чтобы цвета все же отличались от тех, которые используются непосредственно на сайте. При этом общий дизайн тоже не должен пострадать из-за неумело подобранных оттенков.

  • Анимация и движение

Также привлекают внимание анимированные изображения, способные задержать взгляд и заинтересовать покупателя. Специалисты рекомендуют использовать видео как на небольших рекламных макетах, так и для рекламных слайдеров на главном экране.

  • Фиксация

Фиксированный баннер, остающийся в поле зрения пользователя при прокрутке страницы, также отлично привлекает внимание. Используется чаще всего в сайдбаре (боковой колонке).

  • Содержание

Помимо яркой палитры цветов, привлекающей внимание, важно также побудить потенциального покупателя совершить целевое действие - приобрести товар или перейти на страницу партнера. Для этой задачи дизайнеры и маркетологи используют разные способы, побуждающие к действию – текстовый призыв, мигающая кнопка, голосовое сопровождение, и т.д.

Одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания и побуждения к действию, можно считать ситуативный маркетинг. Очень часто, рекламные баннеры и ролики создаютс учетом происходящих в мире событий. Например, совсем недавно печенье «Орео» находилось у всех на слуху из-за подобного маркетингового хода. Они запустили рекламную кампанию, посвященную выходу финального сезона знаменитого сериала «Игра престолов».

Подводя итог, можно отметить, что крайне важно заинтересовывать целевую аудиторию не только яркой и красивой упаковкой, но и грамотной и умелой подачей информации о товаре.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности