Меню
Назад
Выбор города
#Интернет-реклама 01.05.2023

Баннерная реклама в интернете: как она работает?

Баннерная реклама — это самый старый вид рекламы в интернете, старше нее только email-рассылки. Почти три десятилетия она помогает брендам привлекать внимание клиентов с помощью визуальных материалов.

Секрет успеха рекламы кроется в особенностях восприятия информации. В первую очередь человек обращает внимание на яркое изображение. Когда на нем есть текст из нескольких слов, который можно прочитать за секунду, — пользователь его прочитает, даже если не собирался этого делать. Если изображение имеет движущиеся элементы — его точно заметят.

Графические блоки пользуются спросом до сих пор, даже несмотря на баннерную слепоту и снижение интереса рекламодателей. Сегодня баннерная реклама составляет более 30 % расходов компаний на рекламу в интернете.

Виды баннеров

Статические — классические баннеры в форматах JPEG, PNG, WEBP. Сегодня они встречаются реже, так как имеют один недостаток: их нельзя адаптировать под разные экраны. Но они намного дешевле динамических, поэтому еще долго не уйдут в прошлое.

Динамические — более современный вид баннеров с эффектами анимации. Наиболее популярны баннеры в формате НTML5.

Эффективность баннера зависит не только от его содержания и правильно подобранной аудитории, но и от его размера. Однако это не значит, что большой баннер всегда будет работать лучше маленького.

Секреты создания эффективного баннера

Отталкиваться нужно от двух принципов:
  • быстро и однозначно донести до пользователя важную информацию;
  • спровоцировать интерес к предложению.

Рекомендуется использовать логотип, корпоративные цвета и шрифты. Изображения должны четко иллюстрировать суть предложения, чтобы пользователю не пришлось ничего додумывать.

Размещение баннеров

Баннер как рекламный элемент существует не только в интернете — его можно встретить в виде стендов, билбордов, растяжек вдоль дорог. Выбираются такие места, на которые смотрит как можно больше людей. Этот же принцип сохраняется в интернете, пишет сайт unisender.com

Баннерная реклама размещается в шапке сайта, боковых колонках, между внутренними блоками с контентом и в нижней части страницы. В зависимости от размещения меняется ее стоимость, поскольку позиционирование существенно влияет на количество переходов.

Некоторые считают, что размещение внизу срабатывает хуже, поскольку не все посетители долистывают страницу до конца. Однако если баннер релевантен тематике сайта, то тот, кто добрался до конца статьи, является самым подходящим потенциальным клиентом и с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Недостатки баннерной рекламы: баннерная слепота и блокировщики

Обилие рекламы в интернете привело к возникновению эффекта баннерной слепоты, когда в результате перенасыщения внимания пользователь перестает замечать, что изображено на картинках, а просто пролистывает их.

Еще один фактор, который снижает эффективность баннерной рекламы, — блокировщики. Пользователи активно подключают такие расширения в своих браузерах, чтобы защититься от назойливой рекламы.

Перспективы баннерной рекламы

Сейчас эта отрасль переживает реформацию. Всплывающих окон становится меньше, баннеры подбираются под тематику сайта и выглядят более скромно, упор делается на текстовую часть и качество уникального торгового предложения.

Конечно, и сейчас можно встретить агрессивную рекламу, и она до сих пор работает, так как рассчитана на определенную целевую аудиторию. Однако в наше время такие варианты попадаются гораздо реже.

Стоимость размещения баннерной рекламы на сайте АСН24 смотрите здесь.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности