Меню
Назад
Выбор города
#Реклама на радио 11.03.2020

Почему не стоит давать рекламу на телевидении

Телевидение традиционно считается самым массовым и самым эффективным видом рекламы, хотя при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя. Трудно поверить, что рынок телерекламы теряет свои позиции, но это так.

Спад рынка и раздражение зрителя

Рынок телерекламы по итогам первого полугодия 2019 года показал падение на 9 %. Это рекордная цифра. На фоне падения реальных доходов населения рекламодатели меньше инвестируют в бренды и больше — в стимулирование продаж, объясняют эксперты. (Источник)

И пока телебоссы делают вид, что в сегменте телевизионной рекламы все в порядке, предпринимателю придется самостоятельно оценить все риски.

Факт: большинство россиян раздражает реклама на телевидении. Опрос фонда «Общественное мнение» показал, что россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении — только 16 % опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. 42 % переключаются на другой канал, 28 % отвлекаются от телевизора на другие дела, 6 % во время рекламной паузы выключают звук и 2 % — выключают телевизор.

А если ваша целевая аудитория — молодежь младше 30? Ведь у многих, если не у большинства, дома просто-напросто нет телевизоров. Новости они читают в интернете, и там же ищут развлечения. Привычки к многочасовому просмотру телепрограмм (даже фоном) у нового поколения нет.

Слишком дорого!

Реклама на телевидении — это просто крайне дорого. Суммы, которую придется выложить за изготовление и прокат в течение двух недель 20-секундного ролика на региональном телевидении хватит, к примеру, на пять сити-форматов, которые будут стоять на самых оживленных улицах города не менее полугода.

А потом: если давать рекламу, то на каком канале? Сейчас каждому амурчанину доступны 20 каналов цифровых мультиплексов. Каких-либо специальных исследований на тему, какие каналы смотрят жители нашей области, никогда не производилось. А ведь есть еще кабельные операторы, которые предоставляют своим потребителям по 200 каналов на выбор, спутниковое телевидение, стремительно распространяется IPTV (телевидение по протоколу интернета)... Вот и растеклась потенциальная аудитория по операторам да по каналам.

Давать рекламу на ТВ — это как наливать воду в дырявое ведро, нет смысла.

Новое время приносит новые вызовы. Что же делать?

Думать! Не надо идти проторенными дорожками, вновь и вновь вкладываясь в привычные модели рекламирования своих товаров и услуг. Наша действительность меняется слишком быстро, и те рецепты успеха, которые были эффективны еще 5-10 лет назад, сегодня могут попросту не сработать.

А еще не стоит складывать все яйца в одну корзину. Минимизируйте риски — распределите свой рекламный бюджет по нескольким рекламным площадкам. Ведите учет — откуда идет клиент, где его зацепила ваша реклама.

Рассматривайте все варианты. Самый быстрорастущий сегмент рынка — интернет-реклама. Что будет полезно вашему бизнесу: продвижение в социальных сетях с таргетированной рекламой или нативная реклама на популярных площадках?

Для рекламирования локального бизнеса подходит наружная реклама.У «наружки» есть много плюсов. В первую очередь, это визуальный эффект — она привлекает внимание. Во-вторых, навигация: наружную рекламу можно разместить поблизости от своего бизнеса.

А может быть, ваш вариант — радио? Исследования говорят, что 68 % потребителей обдумывают покупки во время поездки. А в дороге, чтобы не было скучно стоять в пробках и на светофорах, подавляющее число автомобилистов слушают радиостанции.

Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности