Меню
Назад
Выбор города
#Польза 21.12.2020

4 этапа создания положительного имиджа компании

Всем известно выражение «встречают по одежке». Именно этим можно объяснить, почему так важен имидж компании. Для того чтобы привлечь внимание на рынке, нужно произвести впечатление на деловых партнеров, клиентов и других субъектов, которые могут оказать влияние на успешное развитие организации.

Корпоративный имидж компании — важный элемент бизнеса независимо от того, работаете вы над его созданием или нет. Если вы не уделяете ему должного внимания, то он формируется стихийно— под влиянием позитивных и негативных мнений клиентов, партнеров и т. д. Если преобладают отрицательные отзывы о фирме, то для изменения ситуации придется прикладывать значительные усилия. Чтобы держать ситуацию под контролем, нужно целенаправленно работать над улучшением репутации компании.

Разработка имиджа компании никогда не заканчивается. Грамотные руководители понимают, что успеха добьется лишь та фирма, которая будет проводить работы постоянно. Тогда не возникнет угрозы потери привлекательного образа.

Рассмотрим цикличность этапов, которые помогают сформировать имидж организации.

Этап 1. Исследование/мониторинг

В самом начале процесса для улучшения имиджа компании необходимо тщательно проанализировать важные параметры. В этот список входят: аватар целевой аудитории, ее «боли» и желания, популярные площадки (соцсети, мессенджеры), где представители ЦА любят проводить время и общаться. Помимо этого, внимание отдается изучению деятельности самой компании: SWOT-анализ, ее текущий имидж на рынке, главные конкуренты и их образ перед потенциальной аудиторией.

Как только с исследованием и основными параметрами будущего имиджа компании покончено, приступаем к мониторингу. На данном этапе проводится оценка эффективности стратегических шагов. Реакция потенциальных клиентов на изменения: нравится — не нравится? Какие источники рекламы проявили себя лучше всего? Каковы изменения в СМИ относительно компании? Если регулярно проводить анализ этих вопросов, начнется укрепление репутации.

Этап 2. Разработка главной концепции имиджа компании

Необходимо сформулировать тот идеальный образ имиджа организации, которого она желает достичь в глазах общественности. Исходя из этого будет создана главная цель, к которой и следует стремиться. В дальнейшем заработанную репутацию важно сохранять на том же уровне.

Этап 3. Разработка/корректировка стратегии

Самый объемный процесс, поскольку данные из 1-го этапа необходимо обработать и превратить в эффективный план по созданию желаемого образа. Стратегия обязательно должна отвечать на вопрос, какие каналы рекламы наиболее успешны для общения с потенциальной аудиторией. Некоторые допускают ошибку, концентрируя внимание исключительно на целевых клиентах. Не стоит фокусироваться только на них, даже зная, что именно эта аудитория приносит компании основной приток продаж.

Важно проводить оценку эффективности внедренной стратегии, чтобы вовремя вносить необходимые корректировки. Если после мониторинга имиджа некоторые цели все еще остались нереализованными или их результаты не впечатляют, первоначальный план отправляется на срочную доработку.

Этап 4. Реализация стратегии формирования имиджа

Наконец все шаги выполнены, а значит, пришло время осуществить продуманную эффективную стратегию создания имиджа компании. Если вы качественно провели исследование, разработку и мониторинг концепции, положительные результаты проявятся в скором времени: начнет увеличиваться узнаваемость компании и количество потенциальных клиентов.

Как уже упоминалось, позитивный имидж компании не может находиться в статичном состоянии. Работа продолжается, ситуация на рынке меняется, а значит, вы должны быть начеку. Конкуренция очень жесткая — следовательно, покупатели могут быстро забыть о вашем продукте и переметнуться к другой компании. Чтобы предотвратить возможное негативное развитие событий, необходимо мониторить ситуацию. Тогда потенциальная опасность, грозящая имиджу, будет своевременно устранена.
Вернуться к списку статей
Помощь в подборе рекламных носителей
Отправляя данные формы, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности