Поля помеченные * обязательны для заполнения.
*
*
*
*
Ваше мнение важно!

Креатив-бриф

Креатив-бриф

Юр. лицо   Название ТМ  
Рекламируемый продукт (товар, услуга, событие итп)  
ЦА пол/возраст/ доход, образование, итп)   Дата сдачи готового продукта  
Основные цели рекламной кампании Формирование спроса Стимулирование сбыта Позиционирование продукта) Имиджевая реклама
Тип рекламодателя Производитель продукта, услуги Посредник, продавец Госуд./негосуд. некоммерч. учреждения География охвата  
Ключевое сообщение потребителю  
УТП (уникальное торговое предложе-ние, отстройка от конкурентов)  
Исходные материалы  
Предмет производства:   Хронометраж:  
Стоимость креатива:   Бюджет изготовления:  

Скачать в формате Word: Креатив-бриф

Яндекс.Метрика